Volvo переносит сроки запуска тестирования робомобилей обычными людьми»

Автор:

Прошло достаточно много времени с тех пор, как компанией Volvo было объявлено о старте программы Drive Me, в рамках которой предполагалось выделить 100 самоуправляемых автомобилей обычным гражданам Швеции для проведения тестирования. Программа должна была стартовать в 2017 году, но теперь компания говорит о переносе сроков её запуска на 2021 год. Более того, по данным ресурса Automotive News, Volvo сократит количество задействованных в проекте автомобилей.

Volvo переносит сроки запуска тестирования робомобилей обычными людьми"

Согласно первоначальным планам, объявленным в 2015 году, Volvo должна была поставить 100 внедорожников XC90 семьям в Швеции, а затем аналогичное количество автомобилей — семьям в Китае и Великобритании. Предполагалось, что участники программы проведут тестирование автономных автомобильных технологий Volvo. Автомобили будут двигаться в полностью «неконтролируемом» автономном режиме на определённых, предварительно отобранных и одобренных автострадах в соответствующих общинах. Volvo обещала, что водители смогут полностью отключиться от процесса вождения, проводя вместо этого время за чтением книги или просмотром видео. Автомобиль будет двигаться самостоятельно и справляться с любой ситуацией, которая может возникнуть на дороге.

Volvo переносит сроки запуска тестирования робомобилей обычными людьми"

Но, как оказалось, теперь этим семьям придется ждать гораздо дольше, чтобы оказаться за рулём робомобиля. Согласно Automotive News, Volvo сейчас говорит, что 100 человек, а не 100 автомобилей, будут участвовать в программе Drive Me в течение следующих четырёх лет. И вместо того, чтобы получать полностью самоуправляемые автомобили уровня Level 4, участники программы Drive Me будут тестировать автомобили с теми же полуавтономными системами уровня Level 2, которые имеются в продаже в Европе и США.

Оглядываясь назад, решение Volvo поместить обычных людей за руль своих самоуправляемых автомобилей для экспериментальных целей оказалось, мягко говоря, непродуманным.

Сейчас руководители Volvo говорят, что её специалисты всё ещё настраивают электрическую архитектуру, которая лежит в основе автономной системы. Ранее в этом году шведский автопроизводитель заявил, что будет сотрудничать с Autoliv, шведско-американской фирмой, производящей системы безопасности автомобилей, в разработке необходимого программного обеспечения, в то время как его партнёрство с чипмейкером NVIDIA позволит обеспечить вычислительную мощность.

Источник

Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля